Стандарт управления качеством ООО «ПРОМСЕЛЬХОЗМАШ»
Систематический, интегрированный и организованный стиль работы, направленный на непрерывное улучшение качественных характеристик предприятия на всех уровнях. Постоянное параллельное усовершенствование трех составляющих: качества продукции, качества организации процессов и уровня квалификации персонала — позволяет достичь динамичного развития предприятия:
- качества продукции: многоуровневая система проверки от входного контроля сертифицированных деталей и узлов до мероприятий по каждой ситуации с направлением специалиста.
- качества организации процессов: предполагает выстраивание работы на основе качества организации производственных процессов ООО "Промсельхозмаш", направленных на удовлетворение потребностей клиентов, комбинированный подход к решению задач по поставкам и сервиса в зависимости от модельного ряда техники сельхозпредприятия.
- уровня квалификации персонала: соответствие и совершенствование знаний в разрезе требований по текущему состоянию материально – технической базы клиента и развития рынка.
Новая система менеджмента качества, созданная на предприятии обеспечивает установления с потребителем и поставщиком длительных отношений, основанных на лояльности и доверии:
- предоставление клиенту возобновляемой кредитной линии для решения текущих и перспективных задач.
- В рамках взаимодействия с контрагентами все большее значение начинают приобретать вопросы повышения качества продукции - ассортимент, происхождение товара, сервисное сопровождение, условие, чем количественные показатели.
- Услуга «Бесплатный звонок» даёт право покупателю и поставщику на бесплатные телефонные звонки в ООО "Промсельхозмаш с любого городского или сотового телефона по всем регионам России, для решения возникающих вопросов связанных с поставкой техники, запасных частей и сервисным обслуживанием. В режиме реального времени позволяет управлять производственным и технологическим процессом сельхозпредприятия
Стандарт ISO 9001:2000 имеет универсальный характер.